Я не знаю всего,
Что до времени в тайне хранится,
Но ещё предстоит
И пройти, и узнать, и понять
Всё, что знают о том,
Перелетные дикие птицы,
С высоты им виднее,
Но нам ведь с земли не видать.
Бережет высота
Свои вечные страшные тайны,
То ль жалеет тебя,
То ль не можешь всего ты понять,
Но зовёт и зовёт,
Так зовёт безнадежно-отчайно
И кладбищенский парк,
А в нём крест, всё желая отнять.
Не пора ль умирать?
В этом мире всё осточертело,
Что ты молишь почти,
Чтоб приблизить заветный уход,
Разветвляясь пути,
Разделяют на душу и тело,
И для каждого свой предначертан
Счастливый исход.
Для кого Ты, Отец,
Счастье в жизни Своё уготовил?
Мне доступно оно было
В детских несбывшихся снах.
Стали счастливы те,
Кто для тела лишь жил и готовил,
Ну а кто - для души,
Будут счастливы пусть в небесах.
Утешаясь Тобой,
Я сегодня опять под сурдинку
Свою песню пою,
И опять недоволен судьбой,
Я бы выбрал себе
Между телом - душой серединку,
Но, наверно, нельзя -
Между ними безжалостный бой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Бережёт высоту свою вечная страшная тайна
Берегусь с ней и я, поднимаясь на третий этаж
"Утешаюсь Тобой" я сегодня здесь вычел случайна...
Ай да Грайцер! Поэт! Мастадонт! И сплошной эпотаж!
Слово к слову здесь льнёт, как тот крест одинокий в надгробие
В каждой строчке секрет и намёк на когдайшний успех...
Вынес я "Утешенье..." , поета от бога, в подобие
Вынес бы! Не могу! Задавил истирический смех!
И опять я не рифмы пишу и для вас не поезии!
Графоманю за автором славным тихонечко в след!
Что не так, и какие есть ваши притензии?
Саш! Не мучай перо! Разве мало нам в жизни то бед?
Проза : Коллектор - Иван Борисов Рассказ-аллегория написан, исходя из проповедей моего пастора.
Написан он от первого лица, чтобы читатель мог поставить себя на место действующего лица. Также, на протяжении всего сюжета не произносилось ни одного слова. Это прообраз того, что грех начинается с мысли.